Боголюбовы, Зверевы

1 поколение

1. Косма Иванов, священник Троицкой Танищской церкви (упоминается в 1678-1699)

2 поколение

2/1. Даниил Космин, ~ 1674 года рождения священник Троицкой Танищской церкви (упоминается в 1696-1722)

3 поколение

3/2. Федор Данилов
4/2. Михаил Данилов. Ранее 1722 года определен дьячком Троицкой Танищской церкви. В декабре 1725 года рукоположен во священника на место отца. В 1755 году по второму разбору по старости отправлен в Черноезерскую пустынь. Место перешло сыну Пимену Михайлову. Другой сын Кирилл Михайлов служил диаконом Троицкой Танищской церкви. Сохранился любопытный документ, связанный с именем о. Михаила, датируемый 1722 годом: «В августе 1722 года Адмиралтейств-коллегия донесла Синоду, что по поручению указа о хранении заповедных лесов в приписной Тырпицкому заводу Троицкой волости, староста и выборные велели его читать у церкви Зачатия Иоанна Предтечи дьячку Михаилу Данилову вслух всего народа. Но отец дьячка священник Даниил Кузьмин, выйдя из церкви начал дьячка бранить и за волосы драть за то, что он указ читает, потом, вырвав указ из рук дьячка бросил его на землю. Доведя о поступке Кузьмина до сведения Святейшего Синода, Адмиралтейств-коллегия просила Синод подтвердить городским и сельским священникам о непременном чтении посланный из Коллегии печатных листов о хранении лесов, а священника Даниила Кузьмина за его сопротивление, за бросание на землю печатного указа и за нечтение оного народу подвергнуть розыску и, если он окадется виновным, то подвергнуть его за дерзость наказанию, «дабы прочие таких же противностей впредь чинить не могли». Святейший Синод резолюцией от 18 августа 1722 года положил послать «кому надлежит» указ о «сыску сего учинения». Чем закончилось разбирательство для священника Даниила Космина (отца Михаила Данилова) неизвестно. [13]
5/2. Иван Данилов, дьякон Троицкой Танищской церкви (до 1755)

4 поколение

6/4. Пимен Михайлов, ~ 1721 года рождения, овдовел ранее 1774 года, священник Троицкой Танищской церкви (19.12.1755-1780)
7/4. Кирилл Михайлов,  родился около 1727 года в семье, предположительно, священника Троицкой Танищской церкви Белозерского уезда Михаила Данилова. Состоял пономарем Троицкой Танищской церкви  (до 12.02.1755), 28 марта 1755 года рукоположен во диакона к указанному храму.  Скончался около 1788 года. [10]
8/5. Иван Иванов, ~1739 года рождения, в 1773 году определен дьячком Троицкой Танищской церкви. В 1790 году уволен за штат. Скончался около 1790 года.

5 поколение

9/6. Кирилл Пименов, родился около 1747 года в семье священника Троицкой Танищской церкви Белозерского уезда Пимена Михайлова. В 1779 году рукоположен во священника к Лойденской церкви на место выбывшего в Филиппо-Ирапскую пустынь священника Иоанна Кириллова. В 1780 году переведен к Троицкой Танищской церкви на место престарелого отца. Упоминается в причте в 1780-1797 годах. По-видимому, служил до 1804 года. [13]
10/8. Алексей Иванов, родился около 1767 года в семье дьячка Троицкой Танищской церкви Белозерского уезда Ивана Иванова. В 1788 году рукоположен во диакона к Троицкой Танищской церкви на место умершего Вирилла Михайлова. Служил до упразднения вакансии в 1809 году. [13]

6 поколение

11/9. Иоанн Кириллов Боголюбов, родился около 1773 года в семье священника Троицкой Танищской церкви Белозерского уезда Кирилла Пименова. В 1788 году определен пономарем к Вознесенской церкви г. Белозерска. В 1790 году переведен к Троицкой Танищской церкви на место умершего умершего пономаря Иоанна Иванова. В 1798 году рукоположен во священника к Становищской церкви Белозерского уезда. В 1804 году переведен к Троицкой танищской церкви на место умершего отца. В 1805 году переведен к Заколпской церкви Белозерского уезда. [13]
12/9. Георгий Кириллов, родился около 1780 года в семье священника Троицкой Танищской церкви Кирилла Пименова. Обучался в Санкт-Петербургской семинарии. 30 декабря 1795 года определен дьячком к Николаевской на Острову церкви Белозерского уезда. 25 марта 1805 года рукоположен во священника к Троицкой Танищской церкви. 13 августа 1813 года выбран благочинным над 10 церквями: Троицкой и Кирилловской Танищскими, Ильинской и Преображенской Зелено-Дубровскими, Тырпицкой, Никольской, Хилетской, Успенской и Николаевской Сухачскими, Петухской. 15 октября 1817 года награжден набедренником. В 1833 году скончался. Дети: Кирилл Зверев (~1808 года рождения, священник Троицкой Танищской церкви), Андрей (~1813 года рождения), Иван (1818 года рождения). [13]
13/9. Иосиф Кириллов, родился около 1781 года в семье священника Троицкой Танищской церкви Кирилла Пименова. Обучался в Кирилловской училище. 13 ноября 1798 года определен пономарем к Николаевской церкви на острову Белозерского цезда. 29 июня 1802 года назначен дьячком Становищской церкви того же уезда. В 1805 году переведен к Троицкой Танищской церкви Белозерского уезда. 20 февраля 1816 года рукоположен во диакона с оставлением на дьяческой вакансии. 25 марта 1817 года рукоположен во священника к Николаевской Сухачской церкви. 13 февраля 1832 года назначен депутатом. Упоминается в причте в 1817-1838 годах. Имел детей Павла (дьячка, см. ниже), Ивана (~ 1815 г.р.), Михаила (~1817 г.р.) и Петра (~1823 г.р.) Боголюбовых, Анну (~1826 г.р.), Евдокию (~1818 г.р.), Алексея (~1831 г.р.) [13]
14/10. Гавриил Алексеев, около 1798 года рождения.

7 поколение

15/11. N. Ивановна Боголюбова, дочь священника Заколпской церкви Ивана Кириллова.
16/11. Иван Иванович Боголюбов, родился 18 апреля 1804 года, „сын священника села Заколпья, Белоз. уезда, Иоанна Боголюбова". Окончил Белозерское духовное училище в 1819 году по первому разряду вторым в списке и Новгородскую духовную семинарию в 1825 году под № 2.
"Дома учился „под руководством своей сестры", подготовившей его не только в чтении и письме, но и в „Катихизисе, Арифметике и Нотном цер. пении". „Богобоязненная" семья заложила в нем крепкие духовные основы. За домашним учением следовало обучение в Белозерском Уездном Дух. Училище. Отсюда переведенный в Новгор. Д. Семинарию — окончил здесь в 1825 г. курс „со степенью студента". Ему было предложено продолжать образование в СПБ. Дух. Академии, где потом учились его братья: Петр и Константин, но он отказался и остался при любившем его Ректоре Семинарии — архим. Игнатии. Ему была „поручена в Семинарии должность лектора греч. яз."; иногда преподавал и „евр. язык". Он старался усовершенствовать себя в Богословии и думал принять монашество. Но, по желанию родителей, 6 Марта 1827 г. б. „рукоположен во священники в г. Устюжну к Благовещенской ц. и определен учителем тамошняго Приходского Училища. В конце тогоже г. б. перемещен к Устюжнскому Собору". Сделался „любимым пастырем и лучшим другом" прихожан. Вел строгий образ жизни. Ректор Игнатий, сделавшись еп. Олонецким, в 1828 г." вызвал о. Боголюбова к себе и „определил его на свящ. вакансию в Петрозаводский Кафедр. Собор и назначил депутатом в Олонецкие светские присутственные места. В Июне 1829 г. б. определен экзаменатором ставленников; в Октябре — Инспектором Петрозав—х Д. Училищ и Учителем Уездного Д. Учил. высшего отделения; в Сент. 1830 г. — Членом Епарх-го Попечит-ва о бедных духовного звания; в Янв. 1831 г. — экономом архиер. дома, с оставлением за ним всех прежних должностей; а 5 Апреля в том же году пострижен в монашество и наречен Иринеем. В Сент. 1832 г. определен членом Олонецкой Консистории; в Ноябре 1833 г. — Смотрителем Петрозав-х Дух. Училищ; впоследствии возложена была на него и обязанность члена попечительного о тюрьмах Комитета"... „Иером. Ириней" ревностно помогал преосв. Игнатию в борьбе с расколом, и после, „по поручению" уже СПБ. митрополита Никанора, изложил письменно „обстоятельное мнение о причияах стойкости раскола и о мерах к его ослаблению" (оно „в сокращении" было „одобрено" Св. Синодом „для руководства по Новгор-й епархии"). „За ревностную службу награжден был Всемилостивейше золотым наперсным крестом 12 Апр. 1836 г., а 30-го Окт. 1841 г. возведен в сан Архимандрита. В Февр. 1843г., в след за преосв. Игнатием, Архим. Ириней переселился в Донскую епархию и определен членом тамошней Консистории", а „вскоре" также и — „благочинным монастырей и цензором проповедей". И здесь он б. наилучшим помощником своего Архипастыря. „В Сент. 1847 г." вместе с преосв. Игнатием был „переведен в Воронежскую епархию" и Архим. Ириней. Здесь ему „вскоре б. поручены те же должности, какие он нес и на Дону". В отсутствие преосв. Игнатия он управлял „Митрофановым монастырем и Кафедральным Собором". За свою „неимоверную деятельность" получил „1 Июня 1849 г. орден св. Анны 2-й степ.... 20 Янв. 1850 г. преосв. Игнатий скончался". Это была великая скорбь для о. Иринея, который „в том-же году издал Воспоминания о высокопреосвященном Игнатии, архиепископе Воронежском и Задонском". Затем „в том же году напечатал" сборник: „Слова Архимандрита Иринея." Он уже был известен Высшему Начальству своею образцовою деятельностию. Посему „в Мае 1851 г." был „определен Настоятелем Иверскаго монастыря и членом Новгородской Консистории. В тоже время б. и благочинным — как своего, так и Боровичского Свято-Духова монастыря. 28 Апр. 1853 г. Всемилостивейше пожалованы ему знаки ордена св. Анны 2-й ст., украшенные Императорскою короною. В Мае тогоже г. б. вызван в Александро-Невскую Лавру для исправления наместнической должности, а 5 Октября определен действительным Наместником, с оставлением за ним степени первокласснаго Архим-та. Для лаврскаго монашества написал прекрасную инструкцию." Вообще много потрудился для Лавры (строил „лабазы"...). „26 Авг. 1856 г." награжден „орденом св. Владимира 3-й ст. 7 Янв. 1860 г. Высочайше утвержден доклад Св. Синода о назначении его во епископа на Екатеринбургскую кафедру. Наречение было 15-го, а хиротония 17-го Янв. (последняя—в Свято-Троицком Соборе Лавры)." Больной, несмотря на предостерегавшие его советы..., он „24 Февр. отправилсяк месту своего нового назначения. В Екатеринбург прибыл 25 Марта. Служил здесь в первый раз 27 числа в неделю Ваий, а в последний раз 1 Мая. С 4-го числа уже не вставал с постели. 7-го числа исповедался, приобщился Св. Таин и принял таинство елеопомазания. 8-го числа в 3 1/2ч. утра преосв. Ириней уснул на веки. 13-го" погребен „в Кафедр. Соборе у леваго клироса". Таков был Епископ Ириней — гордость и краса Белозерской Дух. школы. См. „Странник"— 1860 г., т. III, стр. 105—119: архим. Варлаама „Преосв. Ириней, Еп. Екатеринб-й"; есть и отд. оттиск: СПБ. 1860 г. ( стр. 1—17: „Очерк жизни преосв. Иринея, еп. Екатер-го". Ср. также „Русский биографический Словарь", изд. под наблюдением А. А. Половцова; СПБ. 1897 г. под буквой „И", стр. 132—133. См. и у друг.]. [12]
2 июля 2008 года в Екатеринбурге во время ремонта дороги на Площади 1905 года, на месте разрушенного собора, были обнаружены захоронения, среди которых предположительно находятся и останки епископа Иринея.
17/11. Петр Ивановвич Боголюбов, около 1810 года рождения (16/1825/26), окончил Белозерское духовное училище в 1823 году по первому разряду первым в списке и Новгородскую духовную семинарию в 1829 году под №1.
„4-й магистр богословия X-го курса" СПБ. Дух. Академии: „1829—1833 г. г.; и. д. баккалавра при Академии по философии; с Янв. 1834 г. професс. в СПБ. Д. Сем.: преподав. церк. истор. и греч. яз., затем — изъясн. Св. Пис. и франц. яз., — с 1841 г. канонич. право, зат. церк. Древности — литургику и истор. росс. церкви; в 1843 г. по болезн. состоянию уволен в светское звание, но — продолжая педагог. службу в Семинар., при которой состоял до 1859 г.; в 1853 г. занял должность заведывавшего Домом призрения малолетних бедных Человеколюб. Общества; в 1854 г. — директора Дома воспитания бедных детей в СПБ.; сконч. в 1880 г." От него остались „ненапечат. труды: Записки для обозрения главных событий, входящих в состав общей истории Христ. церкви, с подробн. хронол. указателем, — Записки по канонич. праву и несколько статей для воспитанников по церк. древностям; магистерское соч.: "О достоинстве свидетельств об И. Христе, находящихся вне христианства". Он был „человек в высшей степени кроткий и благовоспитанный сердцем". Действ. Ст. Сов. — См. цитов. соч. А. С. Родосского: стр. 46—47. Ср. Еп. Гермогена Псковского: „Мое прошлое": „Странник"— 1908 г., Февр., стр. 181—182; здесь П. Иванович Боголюбов называется „весьма умным, вполне ревностным, по временам горячим и вспыльчивым, иногда склонным к сарказмам Преподавателем" Семинарии; говорится, что ученики „его любили, высоко ценили и вместес тем боялись"...; „не оскорблялись его жесткими словами: слышали в них обличение любящего отца, а не педанта—Наставника"...).
Сын его добрейший Николай Петрович — действит. тайный Советник, Сенатор (здравствует и поныне в СПБ.)" [12]
18/11. Николай Иванович Боголюбов, окончил Белозерское духовное училище в 1823 году по третьему разряду. Священник Рождественской Заколпской церкви Белозерского уезда (1847)
19/11. Константин Иванович Боголюбов, около 1812 года рождения, окончил Белозерское духовное училище в 1825 году по первому разряду первым в списке и Новгородскую духовную семинарию в 1831 году под №2 в первом разряде. "Протоиерей, настоятель церкви при Мин. Иностр. Дел. 12-й магистр XI курса" СПБ. Д. Академии: „1831—1835 г. г. По оконч. академ. курса б. определен в Тверскую Д. Семинарию, через год переведен в СПБ. Д. Семинарию на класс гражд. истории и нем. яз.; в 1838 г. перемещен в СПБ. Дух. Академию бакалавром русской гражд. истории, которую преподавал здесь до 1851 г.; в 1842 г. рукоположен во священника к "вышеназванной" церкви, — в 1853 г. возведен в сан протоиерея, в 1885 г. по поводу 50-летия службы награжден орден. св. Анны 1-й степ., в 1886 г. избран почетным членом СПБ. Д. Академии; сконч. с 21 на 22 Июня 1888 г., 77 л. от роду, погреб. в Алекс. Невской Лавре". Он печатал („без подписи") „в Христ. Чтении статьи догмат., нравств., историч. в апологетич. характера, — переводил беседы: св. И. Златоуста, преп. Ефрема Сирина и Ц. Историю Евсевия Памфила в 1840-х г. г. В 1861 г. издал перевод с евр. исторических книг В. Зав. и книги Притчей — труд прот. Г. П. Павского, по его личной просьбе. Магистерское сочинение писал на тему: "Взгляд на происхождение ересей в первых трех веках христианства". См. у А. С. Родосского: цитов. соч., стр. 46. — Еп. Гермоген в его цитов. Записках под заглав.: „Мое прошлое", „Странн." — 1908 г. Февр., стр. 183—говорит о К. И. Боголюбове, как Преподавателе СПБ. Д. Семинарии, что он „хорошо знал свое дело, говорил живо и громко, хоть и не совсем внятно, и требовал ответов громких, бойких и быстрых"... Он же в „Странн." — 1908 г., Март., стр. 333 тех же Записок — прибавляет, что К. И. Б. „каков был в Семинарии, таков и в Академии". Еп. Гермоген — ibid. 1908 г., Апр., стр. 502 — причисляет К. И. Б-ва к академическим „светилам второй величины" наряду с еп. Феофаном Говоровым... Довольно неожиданно! Впрочем, подобный отзыв о последнем мы в свое время слышали и от о. И. Л. Янышева). [12]
20/12. Кирилл Георгиевич Зверев, родился около 1807 года. Исключен из Белозерского Духовного уездного училища и 1 ноября 1822 года определен пономарем к Николаевской Люботинской церкви Устюженского уезда. 1 августа 1824 года переведен к Кирилловской Танищской церкви Белозерского уезда и посвящен в стихарь. 30 июля 1830 года переименован в дьячка. 25 августа 1832 года переведен дьячком к Иоанно-Предтеченской церкви в Троицких Танищах. 6 января 1842 года руковоложен во диакона к Преображенской Зелено-Дубровской церкви. 15 августа 1842 года рукоположен во священника к Троицкой Танищской церкви преосвященным Феодотием, епископом Симбирским и Сызранским. 18 ноября 1849 года определен духовником округа. В 1858 году по прошению уволен от должности духовника. 10 марта 1860 года награжден
Жена – Евдокия Иванова (около 1808 – после 1836)
21/12. Андрей Георгиевич, около 1813 года рождения
22/12. Иван Георгиевич, около 1818 года рождения
23/13. Иван Иосифович Боголюбов, около 1816 года рождения. Окончил Новгородскую духовную семинарию по 2-му разряду. 26 сентября 1840 года рукоположен во священника Андогской Успенской церкви (2-я вакансия). 25 августа 1844 года из-за уменьшения штата переведен священником к Куриловской церкви Череповецкого уезда. 12 ноября 1847 года по прошению переведен к Мороцкой церкви того же уезда. В 1853 году награжден набедренником. В 1865 году награжден скуфьей. В 1872 году награжден камилавкой. Несколько трехлетий состоял помощником благочинного 5-го округа. 1 апреля 1879 года награжден наперсным крестом. 1 марта 1881 года по прошению уволен за штат. [10]
Умер 2 февраля 1883 года.
24/13. Михаил Иосифович Боголюбов, окончил Новгородскую духовную семинарию в 1841 году по первому разряду.
25/13. Петр Иосифович Боголюбов,
окончил Новгородскую духовную семинарию в 1845 году по второму разряду.
26/13. Павел Иосифович Боголюбов,
родился около 1808 года в семье священника Николаевской Сухачской церкви Иосифа Кириллова. Окончил Устюженское духовное училище. 24 мая 1823 года определен пономарем к Николаевской Сухачской церкви Белозерского уезда. 9 апреля 1826 года переименован во дьячка. Упоминается в причте в 1826-1838 годах.
Жена – Параскева Тимофеева, приблизительно 1815 года рождения (дочь священника Николаевской Хилетской церкви Тимофея Федорова?)
Сын – Иван, приблизительно 1837 года рождения. [10]
27/13. Анна Иосифовна Кантатова, жена священника Николаевской Сухачской церкви Михаила Кантатова
28/13. Евдокия Иосифовна
29/13. Алексей Иосифович Боголюбов, около 1828 года рождения, в 1845 году поступил в Новгородскую духовную семинарию, "способностей хороших, прилежания непостоянного", "успехов нехудых", поведения "очень хорошего", "оставлен в том же классе", "на отцовском содержании". По-видимому, семинарию не закончил, т.к. в списке выпускнив отсутствует.

8 поколение

30/17. Николай Петрович Боголюбов,  действительный тайный советник, сенатор. Кавалер ордена Святого Александра Невского (01.01.1898), бриллиантовые знаки (01.01.1909)
31/18. Александр Николаевич Боголюбов, около 1829 года рождения (18/1847), окончил Белозерское духовное училище в 1845 году по второму разряду и в том же году поступил в Новгородскую духовную семинарию, "способностей и прилежания нехудых", " успехов нехудых", поведения "довольно хорошего", "на отцовском содержании".
Затем был переведен в Вологодскую духовную семинарию, которую окончил в первом разряде. Священник и экономист в Санкт-Петербургской духовной академии, умер в 1880 году. 28 марта погребен в Александро-Невской Лавре.
32/20. Марья Кирилловна (около 1830-после 1872)
33/20. Василий Кириллович Зверев (около 1837 – после 1872), обучался в Новгородской духовной семинарии. 17 июня 1855 года определен дьячком Христорождественской Тавенгской церкви Кирилловского уезда. 27 сентября 1855 года переведен к Никольской церкви Белозерска. 27 января 1859 года  посвящен в стихарь.
Жена – Наталья Осипова (около 1836-после 1872).
34/20. Кирилл Кириллович Зверев, окончил Белозерское духовное училище в 1861 году во втором разряде,  был псаломщиком при церкви Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге, умер до 1909 года.
35/20. Боголеп Кириллович Зверев, в 1867 году исключен из Белозерского духовного училища в епархиальное ведомство.
36/26. Иван Павлов, сын дьячка Николаевской Сухачской церкви Белозерского уезда.
С большой долей вероятности можно предположить, что Иван Павлов и Иван Зверев (отчество в документах не указано), псаломщик Николаевской Сухачской церкви – одно лицо.
Иван Зверев приблизительно 1834 года рождения (38/1872, 52/1886), дьяческий сын, обучался в Устюженском духовном училище, 15 июля 1853 года исключен и поступил в Валдайский Иверский монастырь послушником. В 1854 году переведен в Александо-Невскую Лавру и в стихарь посвящен Преосвященным Антонием епископом Старорусским. 2 ноября 1855 года Преосвященным Иоанникием, епископом Старорусским определен в пономари к сей Николаевской Сухачской церкви. 20 июля 1875 года переименован в и.д. псаломщика.  «На оные чины грамоту и указ имеет. Поведения очень хорошего. Под судом и штрафом не был».
"Священнику Петру Соколову брат двоюродный по его жене".
В семье у него жена Агрипина Матвеева, 31/1872, 47/1886

9 поколение

37/36. Иван Иванович Зверев, 14/1872, 28/1886, "проживает в Ярославле"
38/36. Василий Иванович Зверев , 10/1872, 24/1886, "запасной рядовой"
39/36. Анна Ивановна Погодина, приблизительно 1865 года рождения (7/1872, 21/1886, 22/1887)
Замужем за крестьянином Федором Егоровым Погодиным.
Запись о бракосочетании № 2 от 4 февраля 1887 года: «Устюжского уезда Дубровской волости Дубровского прихода д. Слудна крестьянина Егора Никифорова сын Федор Егоров Погодин, 1 брак, 23 года и Белозерского уезда Николаевской Сухачской церкви псаломщика Ивана Зверева дочь девица Анна Иванова, 1 брак, 22 года. Поручители по жениху: Устюжский мещанин Василий Иванов Докучаев, Дубровской волости д. Слудна крестьяне  Анисим Егоров Погодин, Павел Васильев. По невесте: уволенный в запас армии запасной рядовой Василий Зверев»
40/36. Варвара Ивановна Богданова, 2,5/1872, 16/1886, "обучается в сельском училище" (1886)
Замужем за учителем Боровской сельской школы Кириллом Богдановым.
Запись о бракосочетании № 4 от 6 мая 1890 года: «Белозерского уезда Боровской сельской начальной школы учитель Кирилл Богданов, 1 брак, 21 год и Николаевской Сухачской церкви псаломщика Ивана Зверева дочь девица Варвара Иванова Зверева, 1 брак, 20 лет. Поручители по жениху:  Успенской Сухачской церкви псаломщик Николай Светлов и д. Шоборово крестьянин Иван Кузьмин Смирнов. По невесте: запасной рядовой Василий Иванов Зверев.
41/36. Параскева Ивановна Острякова, родилась 19 октября 1872 года, крещена 21октября. Восприемники: Успенской Сухачской церкви дьячка Николая Светлова жена Елизавета Иванова. "Обучается в сельском училище" (1886)
Жена псаломщика Николаевской Сухачской церкви Кирилла Афиногенова Острякова

 

 

42/36. Сергей Иванович Зверев, 10/1886, "обучается в Устюженской духовном училище в 1 классе" (1886)
43/36. Александр Иванович Зверев, 8/1886, "обучается в сельском училище" (1886)

 

 

Источники:
1. Клировая ведомость церкви Усекновения Главы Св. Иоанна Предтечи в Кирилловских Танищах за 1827 год
(ГАНО Ф.480.Оп.1.Д.2772. Л.120об-121)
2. Ведомость о церкви Зачатья Св. Иоанна Предтечи, Белозерского уезда, что  в Троицких  Танищах за 1833 год (ГАНО Ф.480.Оп.1.Д.2854. Л.157,158об-159)
3 Клировая ведомость Троицкой Танищской церкви за 1872 год
(ГАНО Ф.480. Оп.1. Д.3303. Л.305об-307об)
4. Клировая ведомость Николаевской Сухачской церкви за 1872 год
(ГАНО Ф.480. Оп.1.Д.3303.Л.196об-197)
5. Клировая ведомость Николаевской Сухачской церкви за 1886 год
(ГАНО Ф.480. Оп.1. Д.3458. Л.340об-341)
6. Метрические книги Белозерского уезда за 1872 год
(ГАВО Ф.496. Оп.5. Д. 55. Л.701)
7. Метрические книги Николаевской Сухачской церкви Белозерского уезда 1885-1894 гг (ГАВО Ф. 496. Оп.27. Д.8. Л.127, 293)
8. Метрические книги Николаевской Сухачской церкви Белозерского уезда 1895-1900 гг (ГАВО Ф. 496. Оп.27. Д.12. Л.13,87,160)

9. Годичная ведомость об учениках Новгородской Духовной семинарии за 1825/1826 учебный год // ЦГИА СПб Ф.277. Оп.1. Д.1517
10.
Ведомость об учениках Новгородской Духовной семинарии 1846-47 учебный год // ЦГИА СПб Ф.277. Оп.1. Д.2111
12.
А.А.Бронзов "Белозерское духовное училище за сто лет его существования. (1809-1909 гг)"  Изд.Сергиев Посад. Типография Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1909. С.
13. М.Мальцев "Святыни Кадуйской земли. Часть 1. Православные приходы Кадуйского района." Москва.2015



Боголюбовы

1. Федор Васильев, священник

2/1. Тимофей Федоров, родился около 1760 года в семье священника Федора Васильева. Окончил Вологодскую семинарию. 16 июня 1787 года рукоположен во священника к Хилетской церкви Белозерского уезда. Награжден бронзовым крестом в память войны 1812 года. Упоминается в причте 1787-1818 года. По-видимому служил до 1825 года. [3]

3/2. Николай Тимофеев, священник Николаевской Хилетской церкви Белозерского уезда (1847)

4/3. Кирилл Николаев Боголюбов, 18/1847, окончил Белозерское духовное училище в 1845 году и поступил в Новгородскую духовную семинарию, "прилежания постоянно усердного", "успехов очень хороших", поведения "весьма хорошего", в 1847 году переведен в среднее отделение, 1 разряд, "на отцовском содержании". Окончил семинарию в 1851 году по 1 разряду.

5/3. Петр Николаев, около 1812 года рождения.

 

1. Ведомость об учениках Новгородской Духовной семинарии 1846-47 учебный год // ЦГИА СПб Ф.277. Оп.1. Д.2111
2
. А.А.Бронзов "Белозерское духовное училище за сто лет его существования. (1809-1909 гг)"  Изд.Сергиев Посад. Типография Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1909. С.
3. М.Мальцев "Святыни Кадуйской земли. Часть 1. Православные приходы Кадуйского района." Москва.2015

 

 

 

На главную страницу сайта

 

 

 

 

 

 

 

При использовании материала ссылка на сайт обязательна!


Hosted by uCoz